Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов
Вход в здание Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала. Доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью подъемника
Наличие пандуса /подъемными механизмами Коридоры и рекреации оборудованы пандусами
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится перед территорией учреждения.
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов Для подъёма на этажи имеется лифт, дверные проёмы расширены.
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. Оборудованы на каждом этаже и в спортивном зале отдельные туалеты для инвалидов.
Специальные условия питания
Питание в школе является полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлетворяющим физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.
В школе питание учащихся с ОВЗ осуществляется в соответствии с положением, по утвержденному плану-графику и специальному меню. Контроль за организацией питания осуществляется регулярно специальной комиссией.
Специальные условия охраны здоровья
В школе большое внимание уделяется психоэмоциональному состоянию учащихся именно:
1. Организация санитарно – эпидемиологического режима и создание гигиенических условий обучения;
2. Организация питания;
3. Обеспечение психологической безопасности учащихся вовремя их пребывания в школе (работа психолога, занятия в сенсорной комнате);
4. Физическое воспитание детей на уроках и во внеурочное время
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Количество компьютеров в школе, подключенных к сети Интернет, в том числе для учебно-воспитательных целей – 25 шт. Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет.
Разработан и действует сайт МБОУ СОШ №16 https://sh16-kislovodsk.edusite.ru/ Официальный сайт ОУ имеет версию для слабовидящих.
Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В каждом учебном кабинете имеются: интерактивная доска, проектор, документ-камера.
В актовом зале имеется портативная система для слабослышащих Исток А2.
Кабинет учителя- логопеда содержит:
- материалы и игры по темам
- зеркала с лампой дополнительного оснащения
- комплект зондов для постановки звуков
- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков
- логопедические альбомы для обследования
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам
- настольно-печатные дидактические игры
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы
- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
Сенсорная комната оборудована:
Наименование оборудования
Сухой бассейн
Столики для рисования песком
Мягкий остров
Аудиоколлекция
Арома набор
Пуфики с гранулами
Интерактивная панель «Волшебный свет»
Панель «Морское дно»
Пузырьковые колоны с зеркалами на основании
Пуф с кибероптическим волокном
Массажный пуфик под «Волшебным шатром».
Тактильная дорожка