Обеспечение учащегося учебниками

Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по предмету "Физическая культура" для начальной школы.
Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.

Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы".
Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.

Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В целях реализации подпункта «а» пункта 11 перечня поручений Президента Российской Федерации от 29 января 2023 г. № Пр-173ГС и пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 января 2023 г. № Пр-1408 запускается бесплатная образовательная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях».
Цель программы – обеспечение подготовки педагогических кадров в образовательных организациях для организации информационной работы, касающейся разъяснения причин и задач специальной военной операции.
Проходят обучение все педагогические и руководящие работники образовательных организаций, поскольку программа создана с целью ознакомления работников образования с историческими и политическими обстоятельствами, которые привели к проведению специальной военной операции. Обучение предусматривает изучение основных причин и исторического контекста специальной военной операции, хронологии её проведения. Особое внимание уделяется педагогическим стратегиям и методам работы с обучающимся в новых условиях.
Обучение по данной программе имеет крайнюю важность для всех педагогов, поскольку они вступают в контакт с новым поколением, которое будет формировать будущее страны в условиях, существенно отличающихся от прежних. Учителя и преподаватели несут ответственность за формирование у обучающихся глубокого и всестороннего понимания происходящих процессов, в том числе и тех, которые вызваны специальной военной операцией.